Гарантия

Гарантийный и постгарантийный ремонт техники

 

Сдать и забрать любую технику можно в магазине —  Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, лит. Ц, офис 219

 

Возврат денег за товар, приобретенный физическим лицом за безналичный расчёт, происходит в течение 2-4 дней

 

Условия и гарантии

Перечень товаров , надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (но идем на встречу, когда можем).

Условия эксплуатации должны быть соблюдены в течение всего гарантийного срока!

Условия эксплуатации
  • Наличие сохранных серийных номеров (без повреждений) системного блока или его компонентов, указанных в Гарантийном талоне
  • Наличие сохранных (без повреждений) защитных пломб, наклеек на компонентах системного блока
  • Отсутствие механических повреждений системного блока или его компонентов. Отсутствие повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение и т.п.)
  • Отсутствие повреждений, вызванных неправильным подключением к электросети или использованием компьютера при нестабильном напряжении, без заземления или при заземлении, выполненного с отклонениями от принятых стандартов
  • Отсутствие повреждений в результате ремонта компьютера неуполномоченными лицами
  • Отсутствие повреждений, вызванных попаданием внутрь жидкости, посторонних предметов, насекомых, пыли и т.п.
  • Отсутствие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ или использованием нелицензионного программного обеспечения
  • Отсутствие прочих нарушений правил эксплуатации

 

Не гарантийный случай

  • Заражение вирусными программами
  • Использование некачественных расходных материалов и носителей (CD/DVD дисков, usb-накопителей, карт памяти и т.п.)
  • Полная или частичная утрата или потеря программ, данных или информации с накопителей
  • Несовместимость с оборудованием и программным обеспечением, приобретенными у третьих лиц

 

X